1. В начеле начал перегреваться.
2. Потом выяснилось, что можно и переохладиться.
3. Далее, проседают обороты ХХ до 500 с подтраиванием, на горячую при остановках на светофорах.
По первым двум пунктам выяснилось - термостат (2123, Шевинивский, прожил 2 года), датчик вкл. вентилятора (Калуга, время жизни - 5 мес.), и вообще подзасратая электрика вентилятора.
По п.3 еще не приступал, но хочу проверить трамблер с приводом (был опыт с китайским приводом), поменять свечи, коммутатор, пшикнуть в карбюратор и принести какую-нибудь жертву какому-нибудь языческому божеству.
ПС У новокупленного шнивского термостата другие внутренности! Два года назад у них внутри был алюминий и керамика, а теперь - только штампованный метал. Цена, правда, упала с 450 до 350 руб. |