НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По двигателю вопрос. Я уже замучался. После переборки двигателя Матиза с 1л на 1,2л(конструкция как у москвича или жиг.)(+)

Отправлено: Jimmik 17.06.2009 в 12:55
имеется офигенный подсос воздуха. Или же что мало вероятно, хотя и может быть подтекание тосола в камеры сгорания.
Что делал. ГБЦ снимал, но кроме инжекторов ничего не трогал. Думал подсос через колечки форсунок. Поменял, толку никакого. Впускной коллектор как был прикручен так и остался.
Далее, прокладку ГБЦ купил не фирменную за 1000руб, а за 600руб, другой фирмы. Но на вид добротная. Перед установкой немного промазал графиткой. Как это делал и на москвиче.
Звзоры в клапанах сделал по мануалу. Только выпускные немного увеличил. Вместо 0,32 сделал 0,35. Впускные 0,15.
За 1000км в бачке тосол был на максимуме, сейчас на минимуме, но в бачке есть отверстие небольшое в штуцере(штуцер наверху бачка), который я замотал изолентой. Может и туда тосол испариться и немного выплескнуться.Что и есть на самом деле.
Теперь, что происходит. Зажигание исключаем, что на старых, что на новых свечах. Также ставил новые ВВ провода. Не влияет!
Сами свечи имеют налёт только с одной стороны изолятора, с другой он девственно белый.
На ХХ обороты скачут от заглохивание до 1500об. Т.е. ЭБУ пытается их привести в норму. Это на бензине.
На газе если выставить параметры по бензину, то всё как на бензине-обороты скачут состояние свечей тоже.
Если немного обогатить смесь на газе, то обороты стабильны, двигатель работает отлично.
Из выхлопной нет не дыма ни копоти.Влага из трубя пресная. Лямбда показывает на ХХ практически нулевые показания вместо 0,3-07. На газе если побольше обогатить, то лямбда начинает работать.
Кто что посоветует??? Можно снять ГБЦ и посмотреть, но что я увижу даже не знаю.
Может ли из-за не родной прокладки ГБЦ сосать воздух. Сама Гбц притянута плотно с динамометрическим ключём. Впускной коллектор?? Не понимаю! Я его не трогал.
Перерегулировать клапана?? Тоже не понятно...
Кстати обороты скачут, что на холодном двигателе, что на тёплом, что на горячем.
Кидайте идеи, а то я уже задолбался!!!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования