|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
в штатной системе воздух циркулирует так:(+)
Отправлено: DanVic 14.09.2004 в 14:34
|
забираем холодный воздух от ног передних пассажиров (при закрытой заслонке вент. люка) нагреваем его в теплообменнике печки и подаем к соплам у лобового стекла, далее теплый воздух идет под потолком кузова и на заднее стекло опускается по нему и уже охлажденным попадает в нижнюю часть кузова к ногам задних пассажиров а потом всякими правдами и неправдами (под креслами передних пассажиров и между ними) холодный воздух подходит к ногам переднего пассажира и водителя. но это при условии что вентиляционный люк (возле стеклоочистителей который) закрыт. Тогда чтобы улучшить штатную циркуляцию воздуха нужно засасывать воздух опускающийся у заднего стекла (через большие дырки в задней полке салона)и подавать его на теплообменник дополнительного радиатора (который видимо придется размещать в багажнике и причем герметично, чтобы не подсасывать неизбежный вонизм из багажника) и уже нагретым снова возвращать в салон через предварительно сделанные прорези в нижней части основания дивана к ногам задних пассажиров.
Для реализации этого придется тянуть длинные шланги до багажника и обратно а также делать какой то кронштейн (надежный) для закрепления дополнительного вентилятора в багажнике. Можно правда разместить под диваном заднего сиденья какой-нибудь маленький радиатор от како-нибудь маленькой машины, но как там приделать эффективный вентилятор тоже вопрос. А крепить радиатор под сиденьем нужно прочно чтобы он не громыхал на колдобинах. В общем тут все нужно продумать подробно. |
|
|
|