НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я согласен. Ямы надо объезжать. Или хотябы успевать переноси(+)

Отправлено: Vinitou 14.09.2004 в 17:44
"переносить" колёса.
Но у раллистов задачи другие и подвеска на одну гонку и кузова усиленные по самое небалуйся.
Пример из жизни.
В суботу ездил на ПХ(подъём на холм) соревнования на Воробьевых горах.
Там несколько машин побилось.
Одного из участников тащил до гаража. Проезжаем мимо такогоже пострадавшего. Останавливаемся подходим.
Картина такая: Вылетел он на своей 08 через бортик на колдобины и пр. Подвеска на месте.
А кузов повело аж крыша наизлом. И именно из-за чрезмерно жесткой подвески.
Понаехали остальные участники. Потрещали на эту тему. Вердикт такой: Нехрен делать "бетонную" подвеску, если кузов не усилен. Пусть её лучше вырвет, но кузов останется целым.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования