"переносить" колёса.
Но у раллистов задачи другие и подвеска на одну гонку и кузова усиленные по самое небалуйся.
Пример из жизни.
В суботу ездил на ПХ(подъём на холм) соревнования на Воробьевых горах.
Там несколько машин побилось.
Одного из участников тащил до гаража. Проезжаем мимо такогоже пострадавшего. Останавливаемся подходим.
Картина такая: Вылетел он на своей 08 через бортик на колдобины и пр. Подвеска на месте.
А кузов повело аж крыша наизлом. И именно из-за чрезмерно жесткой подвески.
Понаехали остальные участники. Потрещали на эту тему. Вердикт такой: Нехрен делать "бетонную" подвеску, если кузов не усилен. Пусть её лучше вырвет, но кузов останется целым. |