В принципе жить не мешает но кровь портит:
в кратце , при t за бортом ниже +5 происходит следующее:
при первом запуске после ночи, запуск с пол пинка, устойчивая работа на подсосе, все как по книжке если бы не одно "но", при t ОЖ около 40 падают обороты и кроме как удержанием педали газа работу движка ничем не удержать, глохнет сразу. Положение воздушной заслонки никак не отражается, ХХ вообще нет и запуск плоховат.
Глушишь выжидаешь минут 5 запускаешь все работает в норме и на подсос реагирует, и ХХ как часы, и мощьность в поряде.
Карб мыл, УОЗ регулировал, ХХ настраивал, ничего не помогает.
Впринципе если не спешить то прогрею, заглушу по стою, запускаю и еду куда надо, но когда торопишься - до первого светофора и как чайник глохнешь только сбросишь газ, либо на тормоз левой ногой жать приходиться.
Что это такое не могу разобраться? Хэлп ми!!! |