Обязательно проверь сам жиклёр на засратость, это наиболее часто засираемый жиклёр в солехе.
Обязательно пазырь УН, сцать должен при малейшем нажатии струёй, а не каплей трипера с конца, а сцалки его должны быть направлены точняк в щель между заслонкой и стенкой смесительной камеры.
Ещё проверь, не очень ли приоткрыта по дефолту вторая заслонка - должна быть едва просматриваемая на просвет щель (закрывать наглухо нинада).
Если всё гут, регулировка системы ХХ (она-же переходная), в сторону закручиваниях винта качества и приоткрывания количества, должно быть фактически на грани равномерного ХХ (без экстримизма, естессна - смотри чтоб с главной подкапывать на ХХ не начало из за чрезмерного открытия кол-ва).
Если и это не поможет, тогда жиклёр ХХ (на клапане) потолще ищи (цифра не всегда соответствует реальности, зырь визуально), и снова регулировка ХХ.
Естессна, приступая к всему этому мы уверены, что зажигание отрегулировано пральна, подсоса воздуха нет, двигатель полностью прогрет. |