НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Понятно...(-)
Отправлено:
Canep
04.12.2009 в 00:17
Вся дискуссия на эту тему:
Про клапанные зазоры и ГРМ. За рулём.(+)
vinrom
03.12.09 22:40
смысла в статье невижу никакого с переходом автопрома на многоклапанные системы с гидрокомпенсаторами и системами подьём(+)
конструктор
04.12.09 13:07
пойду загляну под капот, вдруг перешло…(-)
vinrom
04.12.09 14:12
Ага,глянь ещё может инжектор отрос:-)(-)
конструктор
04.12.09 16:03
Пардон, статья показалась мне откровенным БРЕДОМ.(+)
Fizmat
04.12.09 01:46
Не читайте совеццких газет (с)(+)
Павел
04.12.09 03:21
И то верно...(-)
Canep
04.12.09 13:06
Не...Уменьшаются...Но ваш почти земляк Корниенко, учитывая(+)
Canep
04.12.09 02:04
вот перечитай статью. для этого и сунул сюда, чтоб понятно стало почему на горячую зазор ставится больше.(+)
vinrom
04.12.09 02:02
Re: Они последними фразами сами себе и спротиворечили! Что же будет с зазором на холодную 0,6!?(-)
Jimmik
04.12.09 12:16
Я эти теории про среднюю температуру по больнице, включая морг и гнойное отделение, уважать не буду. Ибо:(+)
Fizmat
04.12.09 07:05
к тому моменту как ты снимешь крышку(+)
vinrom
04.12.09 14:11
П.С. Может быть, для системы без коромысел, когда кулачок толкает непосредственно клапан, всё и так, как в статье.(-)
Fizmat
04.12.09 07:11
то же самое, только рисовать чуть сложнее.(-)
vinrom
04.12.09 14:12
Много думал? :-)(-)
Canep
03.12.09 23:03
Кто выше брызнет(+)
vinrom
03.12.09 23:05
и про чебурашку(+)
vinrom
03.12.09 23:11
Понятно...(-)
Canep
04.12.09 00:17
СТАТИСТИКА