НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну в этой шняге у тебя 2 варианта. 1- 3-хфазный движок с фазным ротором. Но будет плавание частоты от нагрузки из-за ско(+)

Отправлено: apod 19.12.2009 в 14:41
льжения, или как там оно по научному, магнитного поля ротора от статора или наоборот. Все потому что движок асинхронный. Вот в этом определяющем слове и вся собака. Магнитное поле статора само по себе, ротора само. До определенного предела, пока движок не станет.
Вариант 2. Синхронный 3-х фазный движок. Там химия чуть другая и частота от нагрузки не зависит, пока от перегруза не выпадет из синхронизма. Где взять - Х.З. Надо силовых заводских электриков пытать. РЭСовских луше сразу на столбах вешать ибо никуя кроме проволки не знают и норовять все время ноль на подстанции спиздить. А вот асинхронный с короткозамкнутым ротором "беличья клетка" не покатит для гены совсем. Вот и все мои остатки знаний из курса элетротехники, что нам давали в разрезе ген и движков.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования