НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я свой вопрос решил так: купил новый редукторный КЗАТЭ(+)

Отправлено: bbar 22.01.2010 в 13:53
Руководствовался следующими соображениями:
Я не знаю, причина в контактах/бендиксе или в чем поглубже. (Напомню, глюк плавающий, и когда я оказываюсь с прибором рядом с машиной - все, естественно, работает как швецарские часы.) Я даже не уверен, что причина вообще в стартере. Может и в проводке. (Как я люблю "жигулевскую" проводку, кто бы знал!!)
 
Но, если дело все-таки в глубине стартера, то мои па с заменой бендекса ни к чему не преведут. В ближайшее время мне предстоят неблизкие поездки. Если этот плавающий глюк вылезет на трассе, то завестись я не смогу. Дело осложняет отсутствие кривого ключа у зубилы.
 
А, если я поставлю новый стартер, то завестись смогу всегда - в крайнем случае кину провода напрямую.
 
ЗЫ
Зная качество современных запчастей, старый стартер кинул в багажник Well))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования