НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Блин, вроде обсудили уже :)(+)

Отправлено: Mack 22.09.2004 в 14:29
Да, сначала была хромированная с круглыми фарами и поворотами снизу, на 12-м. Когда придумали Комби - повороты с габаритами вправо вынесли, морда осталась хромированная, "акулья". Ручки дверей еще были торчащими хромированными, с кноками.
Потом подумали, что это неудобно, когда разные модели с разными мордами, и решили унифицировать. Сделали одну общую плоскую морду с прямоугольными фарами и габаритами с поворотами сбоку. Чтобы представить - возьми современную морду у нарисуй фары от АЗЛК. Но так почти не выпускали, а сразу перешли на круглые фары, которые мы теперь и наблюдаем. Кстати, одно время эту плоскую морду с круглыми фарами тоже хромировали целиком Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования