НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

При натяжении он должен раздвигать колодки -(+)

Отправлено: Ghost06 23.09.2004 в 13:17
рычаг на колесе, к низу которого крепится трос уходит к тросу а верхом упирается в планку, за счет этого раздвигает и правую и левую (через планку) колодки. Может не хватать запаса эксцентрикового болта, могут быть сработанные тормозные накладки (тогда длины планки не хватает и ее надо покрутить на 180 градусов). Если длина планки (по вырезам) стоит на максимуме, как и эксцентриковый болт и колодки нормальные и рычаг там где он крепится к тросу (на щите колесном) упирается в гайки и дальше не вытягивается и при всем при этом барабан не тормозится из-за неприлегания колодок - тогда надо новую планку, новые колодки.
А так все настраивается без проблем.
 
Одевать пружину проще всего отверткой длинной плоской с большим шлицем - нацепливаешь конец пружины на шлиц и отверткой натягиваешь пружину пока конец прежины не зайдет в отверстие чуток, затем аккуратно убираешь отвертку и точным ударом другой стороны отвертки или подручным молотком загоняешь ее окончательно в отверстие. Береги руки, отвертка может срыватся. если она длинная то ничего не повредишь себе))))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования