НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

позволь я те ее напишу:(+)

Отправлено: Scales 28.02.2010 в 13:53
Размеры, мм                           131X144X223
Масса карбюратора в сборе, кг 2,37
Установочные размеры, мм: наибольший размер фланца 113
наименьший размер фланца 66
расстояния между отверстиями во фланце 93 и 46
диаметр отверстий во фланце 10,5
Диаметр перепускного отверстия ускорительного насоса, мм                                    0,4
Диаметр седла топливного клапана, мм 1,75
Масса поплавка, г 11 ± 0,5
Расстояние между поплавком и прокладкой крышки   поплавковой   камеры   при   вертикальном положении крышки, мм 6,5
Подача ускорительного насоса за 10 ходов, см3 8
Камера Первичная* Вторичная**
Диаметр, мм:
смесительной камеры 32*      32**
узкой части большого диффузора 23*     23**
узкой части малого диффузора 10,5*     10,5**
главного топливного жиклера 1,2* 1,28**
главного воздушного жиклера 1,4* 1,9**
топливного жиклера холостого хода 0,6* —**
воздушного жиклера холостого хода 1,8* —**
жиклера ускорительного насоса 0,5* —**
топливного жиклера переходной системы —* 0,6**
воздушного жиклера переходной системы —* 0,7**
топливного жиклера эконостата —* 1,5**
воздушного жиклера эконостата —* 0,9**
эмульсионного жиклера эконостата —* 1,7**
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования