НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если покурить....(+)

Отправлено: Orwell 23.09.2004 в 18:03
...то получаюцца такие выводы :
1) Если разместить источник обогрева сзади - то это должен быть ООООчень хороший источник. Ведь для того, чобы лобовое приобрело должную для незапотевания, а тем долее оттаивания, температуру, тепловой поток при подходе к лобовому должен ее иметь. Поднимаясь сзади-наверх-по крыше( а теплоизоляция там хреновая, потерь дофига )-по лобовому - на такой трассе поток порастеряет все запасенное. Как иллюстрация - потоки от лобового при штатной схеме хрен ведь добираются до заднего, отсюда вечный головняк с запотевшим задним стеклом ( если нет карлсона или обогревателя ). Рассчитать к-во тепла на выходе чтоб оно у лобовика было приемлемым я не умею. Но оссюссения.....
2) С трубами для задних пассажиров я даж экспериментировал. В пол-свиста, правда, без фанатизма, но тем не менее. Ни шиша у мя не вышло. И сзади холодно, и спереди хуже. Теплоотдача-то у печки не меняецца.
В любом случае - удачи в экспериментах. 8-))))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования