НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

+1(+)

Отправлено: Павел 11.04.2010 в 23:19
В жигуле (сравниваю 412 и жигуль без тюнинха) минус только один - посадка водителя для обезьяны. Лечится это легче, чем куча косяков 412-го.
Вру - ещё минус у жигуля - радиус поворота. Но вроде тоже лечится малым гимором.
 
ЗЫ. Не подумайте, что я 412-й обругиваю, у него много плюсов перед жигой, но по совокупности плюсов и минусов для простого наездника жига всегда была впереди.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования