НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Интеркулеры ставят на турбомоторы(+)

Отправлено: Goldhead 24.09.2004 в 16:58
потому как там воздух на впуске нагревается горячей турбиной.
 
Представляют из себя простейшие радиаторы типа воздух-воздух.
 
Для карбовых моторов воздух должен быть достаточно горячим для нормального испарения топлива, но не более того, иначе падает наполнение кислородом по массе. В цифрах это примерно 15-30 градусов для прогретого мотора.
 
Эффект от питания слишком горячим воздухом (бывает в пробках, от асфальта он горячий идет) достаточно легко корректируется зажиганием.
 
Эффект "интеркулера" для наших аффт легко получается выведением заборника воздуха наружу из-под капота совместно с продумыванием механизма отражателей воды.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования