|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Внешне пофиг. Расскажи процесс реставрации.(+)
Отправлено: Amigo2140 16.04.2010 в 00:00
|
Вся гниль вырезалась до живого металла (кстати трухи было 3 ведра), дыры заваривались оцинковкой. Из нового: левый порог, левая задняя арка, правое переднее крыло. Кузовщина вся новая, крыло - турецкий новодел, мастер заверил что при обработке нормальными материалами крыло 5 лет продержится, да и стоит оно 40$ и меняется легко - крепление как на москвиче на болтах. Ржавчина зачищалась до метала, обрабатывалась преобразователем, опять зачищалась пока полностью все не вытравилось. Затем детали шпаклевались, наносилось два вида грунта (один порозаполняющий, второй какой-то цинковый под краску) и красилось в два приема. Машина красилась полностью, вот только не знаю как были подготовлены те площади где старая краска не снималась. Дно снизу обработано мастикой, на пол положена какая-то шумоизоляция из неизвестного мне материала. Скрытые полости пролиты мовилем. Двери тоже снимались, разбирались и полностью обрабатывались. Все молдинги, задние фонари и т.д. были сняты с машины перед началом работ.
Заварены все дыры в глушителе - с удивлением узнал что на холостом ходу двигателя в салоне не слышно.
Самый ужас был с левой стороны, правая сторона в приличном состоянии - все это видимо последствия бокового удара и некачественного ремонта. Как объясняли на мерседесовских форумах кузова у них не оцинкованые и защита построена только на качественной заводской обработке, и если машина была бита то там она и гниет.
Может что и упустил из процесса, по времени все заняло почти 2 месяца, человек работал почти каждый день (пару дней он болел, 2 дня у него были похороны родственника и 2 дня мы пропили вместе когда я приезжал посмотреть порцесс) по 8 часов минимум. |
|
|
|