Самое заибись, но его ща нет, МИГ (это состав, а не оборудование). Вроде, по его следам чота было новое, мож подскажут.
А самое простое и сердитое - мовиль с примесью отработки (чтоб не засох совсем) в скрытые полости, и любой антикор для днища. Мастика типа "совеццкая" тоже с разбавкой отработкой (или мовилем) рулит круче фирмЫ. Ибо фирмА застывает в корку и под ней гниёт, а эта остаёцо чуть липкой, и даже затягивает сама мелкие повреждения покрытия.
Оборудование - лучче полноценный компрессор и спец.насадки. Я всё прохерачивал приспособой низкого давления (продавались раньше такие в ЮП), от шинного компрессора + ресивер-запаска.
Херачь так, чтоб со всех щелей текло, не жалей жыжи. |