НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Братан !!! А на скока ампер!(+)

Отправлено: Serdgio970 06.06.2010 в 18:03
Генератор Valeo на СВУ (+ фотка)
   Попытка установки Генератора Валео от СВРа на Башкир-мотор 1,7
   Решился....
Мой генератор савсэм плохой стал после 50тыщ пробегу, свистел хрипел, хрюкал и задолбала пляшущая стрелка вольтметра и моргающие габариты, с утра еще и перезарядка некислая шла(замена таблеток не помогала). Поэтому решил его поменять, тут достался мне генератор Валео от СВР - решил что буду ставить (до этого хотел таки сконструировать гибрид нашего и Волговского (на 72А) генераторов.   
 
   Что потребовалось для установки
Итак что нам нужно для установки:
1 Генератор Валео от СВР
2. Шайба: 25мм внешний диаметр, 19мм внутренний диаметр, 4мм толщина
3. Ремень генератора от ВАЗ классики 944мм, (это со шкивом от 2140), или ремень 900мм в моем случае со шкивом от 2141.
4. Шкив от генератора Башкир-мотора без крыльчатки (т.е. Старого образца, можно попробовать подобрать другой от иномарки например с меньшим диаметром или еще говорят от Газели подходит), т.к. мой шкив от генератора 2141 был кривой, решил ставить шкив от 2140(больший по диаметру), позже заменил его на шкив 2141(+ продолжаются поиски другого шкива).
5. Дрель со сверлом на 8.
6. Ключи на 14!(у меня его не было) и 17 для отварачивания болтов крепления генератора
7. Стандартный набор ключей и другого инструмента   
 
   Приступаем
Начали: Отключаем минусовую клемму от АКБ. Снимаем решетку радиатора и пластмассовый воздуховод к радиатору (я еще снимал боковую пластмаску от радиатора, так удобней было) Отключаем клемму с РР генератора и "+" с него же. Откручиваем болт натяжения генератора, и подлезая под низ генератора откручиваем болты его крепления (я их откручивал сверху вслепую (наощупь), извлекаем старый генератор Well   
 
   Установка Valeo
на генератор Валео под шкив ставим шайбу (так которая 4мм толщиной), и притягиваем шкив стопоря вал торксом(у меня их не було Not so , или подъходящей отверткой. Можем попытаться примерить генератор, дабы визуально оценить ЧТО надо делать. Откладываем генератор и снимаем задний кронштейн генератора. Далее дрелью со сверлом на 8 увеличиваем дырки (по которым перемещается кронштейн), чтобы подвинуть кронштейн ближе к переднему уху крепления генератора, мне надо было сточить около 2мм. В этом случае у меня шкив, правда от 2140 Not so (он бОльшего диаметра), вставал на одну ось (не знаю как пральна сказать Well с шкивами помпы и коленвала. Берем ремень и пробуем собрать конструкцию, чтобы увидеть что получилось.   
 
   Некоторые нюансы
 
1. К болту который вворачивается в генератор для фиксации натяга ремня подбираем гайку и шайбу…..
 

2. В процессе оказывается что передний болт крепления генератора, который фиксировался 2 гайками, коротковат из-за широких ушей крепления, надо поискать будет такой=же болт но подлинней, чтобы его так же зафиксировать 2 гайкой.   
 
   Кронштейн натяжения ремня у меня стоит старый, но есть мысль что со шкивом меньшего диаметра (чем шкив от 2140) её не хватит, и надо будет ставить кронштейн от Волги (он длиннее).
=====
PS: пробовал примерять кронштейн от Волги, он заметно длиннее и упирается в пластиковый воздуходув к радиатору Not so
 
Замеры тока на АКБ еще не проводил, но просадка по напряжению уже чувствуется что поменьше.
  
 
   Риспекты Well
PS Огромные респекты XAViEr и Pahan41 за неоценимую помощь в установке данного девайса Well а так же за пЫво и шашлЫк Well))))   
 
   АПГРЕЙД ТИПА! Well))
Наконец-то решился на установку шкива от 2141 Well, т.к. ремень от "Классики" растянулся , а у меня изначально натяжение было максимальным и натянуть еще больше было невозможно, ремень стал посвистывать на холодную Not so.
Ну разобрал всё Well прикрутил шкив, пытаюсь поставить ремень (по моим прикидкам должен был подойти обычный УЗАМовский 875мм) хрен там Not so не налезает ни под каким соусом...
Ессно што и ремень от Классики 944мм не подходит (так как он стал свистеть даже с более большим шкивом от 2140)...
Попытка пробега по магазинам чтобы найти ремень между 875мм и 944мм к успеху не привели Not so......Собираем всё обратно.....
 
На следующий день в одном магазине нашел таки ремень 900мм от ГАЗ-3302 привода ГУРа Well
И сегодня 13,11,2005 я наконец то поставил шкив от 2141 и ремень от ГАЗ-3302, и даже еще осталось место для натяжки ремня!!! Well))
Теперь осталось только купить такой-же ремень импортный и поставить его, а этот совковый ремешок бросить в габажник про запас!!! Well
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru    Наши партнеры:
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования