сначала, она поступает в карбюратор, регулирует там уровень топлива, герметизирует иглу, чистит жиклеры, в том числе воздушные, затем, поступая в камеру сгорания вместе с топливом, наращивает металл на кулачках и толкателях распредвала до заводских значений, одновременно восстанавливая кольца и алюминий на поршнях, а также прочий металл на впускных клапанах и их седлах, следует далее трением, восстанавливая чугуний на гильзах, стекая, однако, в картер, восстанавливая при этом, смешиваясь с маслом, (одновременно повышая его свойства!), шейки коленвала и маслонасос, поступая в выпуск, где чОтке восстанавливает герметичность и живучесть выпускной системы, а такжэ коллектора и выпускных клапанов...
Глушытель делает прямоточным %)
ЗЫ Все, мну выдохся, ибо полностью баян своими словами повторить не смогу %)
Успехов,
Konstantin |