НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня на азлыке реле как цилиндр, крепится к планке(+)

Отправлено: Ghost06 28.09.2004 в 18:13
контактной над рулевой под торпедой, когда клацает - точно по звуку найдешь. Такой эффект появляется при просадке напряжения (напр. от аккума) - замедление включения или наоборот (но наоборот намного реже). Поворотников у меня три (третье на зеркале левом и правом) поэтому нагрузка выше и это больше проявляется (зависимость от напряжения). По идее в самом реле (когда крышку снять) можно отрегулировать натяжение проволочки которая от нагрева размыкает контакты. Я этого не делал) просто выкинул старое и поставил новое. На старом вообще мигало очень хоатично. На новом иногда (при провале напряжения) эффект задержки до 1-2 сек максимум. Кроме поворотников у меня там лампочка приборки подвешена, мигает когда мигают поворотники (в такт) или горит просто когда не мигают.
 
Так что или регулируй (проверяй внутри контакт) или меняй на микросхемную (эт лучше)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования