НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Камраден! ?ы по рулевой колонке.(+)

Отправлено: AD 26.10.2010 в 09:15
1) кузова образца 64-68 годов имели одинаковой длины втулки в левом лонжероне под рулевые редукторы старого (чугунина) и нового (алюминий) образцов? Интересует выступание за плоскость лонжерона.
2) рулевой вал при взгляде сверху на авто параллелен продольной оси или наклонен кот оси?
3) если втулки в лонжероне одинаково выступают и присоединительные размеры редукторов по лонжерону идентичны, то как тогда на унифицированных кузовах сказывались разные межцентровые расстояния червяк-вал сошки в редукторе старого и нового образцов?
4) кто мог бы измерить расстояние в салоне от торца поперечины к которой вал рулевой зажимом прихвачен до оси вала +- 5мм хотя бы?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования