НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: ну как я понимаю, наружный диаметр втулки повторяет диаметр внутреннего кольца подшипника, а поскольку(+)

Отправлено: Андрей_408 01.11.2010 в 21:53
предназначение втулки именно в том, чтобы удерживать полуось в подшипнике(именно он жестко закреплен в заднем мосту), то имхо нежелательно уменьшать диаметр, по крайнец мере на всей её длине. Я бы снял металл до места работы сальника, а это менее половины втулки. Полировка уменьшит процесс приработки сальника с поверхностью и увеличит срок службы сальника
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования