НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У него есть косяки,хотя вобщем да,для ташнения годится :)(+)

Отправлено: KRWW 03.12.2010 в 21:21
первый косяк - открытие 2 дросселя при вытянутом подсосе,что нельзя делать.Это вызывает жуткий провал и даже к остановке мотора.Не все способны ногой следить в на дороге за тем открыт ли 2 дроссель или ент.А посему надо блокировать это механически.
Второе - переходные системы у озона кривые,у солекса намного лучше с этим.Еще у солекса есть экономайзер ,причем нормальный,мембранный,а не просто от разряжения как у озона.Это тоже работает более чотко и точнее.
Еще я говорю об солексе 21041,а у него по умолчанию,заводские настройки,без расточек,диффузоры более крупные,что дает мотору свободное дыхание на полной мощности,озон то максимум на 1500 объема годиться,да и то... Well
Еще один косяк Озона - дебильный привод дросселей ,кто это придумал надо повесить за мяукательные шареки ,мало того,что пластиковая хрень,которая может привести к серьезной аварии и даже к смерти,так этот привод не обеспечивает плавное,равномерное открытие дросселя при плавном нажатии на газ...А это и повышенный расход,и дерготня и так далее.
Кароче - Аминь Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования