НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всё дело в том, что при температуре ниже 0 необходимо подогревать ах т(+)

Отправлено: вовчик 28.12.2010 в 21:43
поступающий в карбюратор воздух. При более низких температурах может наблюдаться такое явление, как замерзание карбюратора. Поэтому патрубок подключается к жаровне, тем саиыи подавяя теплый воздух исключаем появление испарины. Потрубок подойдет от Газели (он долговечней) или от таза.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования