НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Легче нажатие - да. Но штатной системы у Москвича вполне хватает, чтобы хрупкая девушка без проблем ввела в блок.(+)

Отправлено: bbar 09.02.2011 в 23:42
Тормозить сильнее - нет, хоть Лукас ставь, хоть усилитель от самолета. А с чего бы?
Только лишь возможны некоторые преференции в плане более эргономического управления, более быстрого растормаживания и т.д.
 
А вообще, после того, как поставил Лукас была даже идея перейти обратно на штатную. Против Лукаса я ничего не имею. Но есть 2 чисто субъективных момента. Первый, когда пересаживаешься с девятки на Москвич и обратно, приходиться где-то неделю привыкать (усилия давления на педаль сильно отличаются). Второй - вроде чуть чуть сильнее устает нога. Потому как, если при штатном москичевском ВУ положил ногу на педаль - идет среднее такое торможение. То при Лукасе, положил на педаль - машина тормозит значительно сильнее, чем требуется обычно. Приходиться постоянно ногу немного поддерживать.
 
В общем, мое ИМХО: штатная москвичевская тормозная система (если не бракованная) и вполне эффективная и эргономичная.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования