НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мда, а еще картерные газы должны вообще-то отсасыватся,(+)

Отправлено: Ghost06 01.10.2004 в 12:37
иначе все наши прокладочки в движке скоро потекут))) Газы картерные под давлением выходить то будут, а если иначе делать - немерянное усложнение конструкции. Кроме того это действительно катализатор-уловитель вредных примесей и может применятся на выпуске вместо глушителя+катализатора, как например в новых подземных автобусах для шахтеров.
А воду в движок лить - так и на воде можно поехать, плюс сбой в системе и кавитацией выломает нахрен клапана как минимум. Не считая коррозии.
Я воду заливал в сцепление поскольку мне было похрен - все равно в сборе нужно было менять, так вот за пару месяцев там ГЦС и РЦС поело ржавчиной до ямок до 1мм глубиной. А у нас между прочим выпускной коллектор+штаны+резонатор+глушак метталические. Там вообще желательно чтоб паров воды не было как класса. а иначе выкинеш весь выпуск через пару месяцев))))))))))))))))
Такие пироги))) АН-2 как никак самолет и у него глушителей нету и аллюминия поболе))))) Хотя и я не слышал чтобы на штатном АН-2 была такая система.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования