НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Во(+)

Отправлено: Mack 12.04.2011 в 10:04
Если обратить внимание на "вариации на старую тему", то за 70-е годы появилась "народнохозяйственная модификация" седельного тягача "Урал-375СН" (1974 г.), стал выпускаться обновленный КрАЗ-255-Б1 (1979 г.) с раздельным приводом тормозов, получили усовершенствованные шестиципиндровые моторы трехосные бортовые грузовики ЗИЛ-157КД (1978 г.) и седельные тягачи ЗИЛ-1 ЗОКДВ (1979 г.). Последние две модели стали комплектоваться не новыми двигателями, а нижнеклапанными силовыми агрегатами старой конструкции. Их рабочий объем был уменьшен с 5555 см3 до 5384 см3. Это вызвано переходом на унифицированные с мотором ЗИЛ-130 поршни и другие детали.
 
Где-то там более подробно про унификацию было.
http://www.avtomash.ru/katalog/histori/muzei_a/1971/1971-9.h
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования