НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Потому что:(+)

Отправлено: Ghost06 01.10.2004 в 18:24
1 Штатный вентилятор крутится все время и шум пропорционален оборотам двигателя (от лопастей и создаваемого потока обдува)
2 Когда он крутится - он не идеально сбалансирован, возникают вибрации - отсюда шум вибрационный и доп.расход на создание вибраций
3 Вентилятор имеет массу и чтобы его на высоких оборотах крутануть бустрее - тоже энергия нужна (хоть и небольшая но все же инерция масс)
 
Вот если пункты 2 и 3 приплюсовать то в сумме выходит более мягкая работа двигателя.
 
а если 1+2 то шум в минусе.
 
Ходовые испытания (со снятым штатным и не подключенным карлсоном) на трассе при +15гр за бортом показали что температура на обгонах при 110-115 на полностью груженой машине все равно не подымается выше 82-84. При скорости 90 и ниже - 80гр. (печка примерно на 20% работала).
Двигатель шумит меньше, на высоких оборотах чувствительно меньше.
 
В городе активная езда не практиковалась пока)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования