НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

насколько я помню, в автокондеях весьма специфические трубки(+)

Отправлено: mr_Properdos 29.04.2011 в 14:12
типа вот такого
или вот такого
и соединение там - не тупо развальцовка под гайку, как на обычных кондеях, а хитрой формы с уплотнительным кольцом. Как ты это будешь мастерить из медной трубки - хз )
Сосок, через который заправляется кондей -  клапан Шредера. Обычно он идет уже с трубкой и впаивается в магистраль.
Как паять к люминю не спрашивай, не пробовал )) К меди паяется газовой горелкой высокотемпературным серебряным припоем. Трубка сначала расширяется спецприспособой, потом все собирается, прогревается. Припой затекает в зазор и получается очень надежное соединение.
Я конечно, не знаю, что там у тебя, но наверное можно было бы подумать о том, чтобы оставить родные штуцеры с куском трубы. А к ним через фитинг присоединить медь. Вообще есть технология соединения lokring, но никогда вживую не видел )
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования