Переаттестация - проверка баллона на отсутсвие внешних механических повреждений, затем проверка под давлением. Вот из моего акта о последней переаттестации - проверка на прочность давлением 2.5 МПа, проверка на герметичность давлением 1.6 МПа.
Стоит копейки если самому снять и привезти в организацию, и подороже если делать на СТО. Я снимал сам - главное выездить весь газ, а потом снимать, работы 15 минут снять, 30 минут поставить. Без бумаги об аттестации не имеют права заправлять на заправках (правда на практике так ниразу ее и не спросили) и она нужна для прохождения ТО (там ее спрашивают).
Насчет тарифов в РФ хз, у нас дороже но разница копейки, бутылка нормального пива стоит дороже :-)
Вот еще вспомнил - если самому ковыряться в ГБО, то надо помнить что пропан-бутановый газ тяжелее воздуха и идет вниз. У нас в Минске погиб так Глеб из москвич-клуба, чинил ГБО сам возле дома, стравливал весь газ из баллона, газ пошел в подвал а там горел котел... |