НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:(+)

Отправлено: Amigo2140 15.10.2011 в 00:04
Переаттестация - проверка баллона на отсутсвие внешних механических повреждений, затем проверка под давлением. Вот из моего акта о последней переаттестации - проверка на прочность давлением 2.5 МПа, проверка на герметичность давлением 1.6 МПа.
Стоит копейки если самому снять и привезти в организацию, и подороже если делать на СТО. Я снимал сам - главное выездить весь газ, а потом снимать, работы 15 минут снять, 30 минут поставить. Без бумаги об аттестации не имеют права заправлять на заправках (правда на практике так ниразу ее и не спросили) и она нужна для прохождения ТО (там ее спрашивают).
Насчет тарифов в РФ хз, у нас дороже но разница копейки, бутылка нормального пива стоит дороже :-)
 
Вот еще вспомнил - если самому ковыряться в ГБО, то надо помнить что пропан-бутановый газ тяжелее воздуха и идет вниз. У нас в Минске погиб так Глеб из москвич-клуба, чинил ГБО сам возле дома, стравливал весь газ из баллона, газ пошел в подвал а там горел котел...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования