НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

обычно упоминание кастрола на форуме вызывает холивар ))(+)

Отправлено: mr_Properdos 28.10.2011 в 01:16
Я слышал от достаточно авторитетного чела, который держит сервис по ремонту деу, что кастрол в жопельских моторах, которые стоят в нексиях и эсперах, иногда превращается в сгустки в районе опоры распредвала у 4 цилииндра. В результате масляное голодание и замена распредвала вместе с постелью. Говорит, 80% замененных стучащих валов ездили на кастроле.
У меня предхоз лил кастрол, распредвал стучал. Может и не из-за масла, хз. Но экспериментировать на своей машине почему-то не хочу. Тем более при выборе масла на кастроле свет клином не сошелся ) Я пока остановился на шелл (есть возможность брать оригинал из бочки)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования