НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Походу я понял твою ошибку. Ты видишь только одну сторону трабла абсолютно упуская вторую,(+)

Отправлено: bbar 13.11.2011 в 15:34
считая ее общефилософской и некасающейся тебя лично. Вот тут и засада.
 
Давай еще раз.
Весь поток включил фары - твоя авто стала немного заметнее, но при этом:
1) если ты сам забыл включить, заметность ее сильно падает
2) ты начинаешь подрезать других, которые не включили
3) если у тебя по каким-либо причинам на ходу отказала фара (например, перегорела лампа, что теперь будет не редкость) и ты этим боком вылазишь из-за впереди идущего авто, оно так же тебя не видит
4) на дороге еще много чего несветящегося и ты это тоже начинаешь упускать
5) теперь ты не имеешь возможность различить в потоке стремного байкера и голдхеда Well
 
Итого, 5 против одного. В чью пользу счет? Well
 
Теперь давай подумаем, насколько увеличилось заметность авто. По этому поводу могу только повторить свой вопрос: "Как ты думаешь, те ленивые водители, которые раньше протирали грязное/запотевшее стекло только тогда, когда совсем переставали видеть окружающие их машины без фар, когда теперь будут его протирать?"
 
Про себя:
а) Фары днем в Москве включал. Но только для того, чтобы не оказаться в числе тех 10%, которые теперь будут незаметны. Но и для ГБДД ессно.
б) Полагаю, что с введением этого закона моя безопасность уж точно не повысилась.
в) Последнее время в хороший светлый день езжу только с габаритами, поскольку заметил, что в такой день в Москве процентов 30 ездит так же, что, надеюсь, не дает возможности окружающим водителям расслабиться.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования