НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пробуй, но есть 3 момента(+)

Отправлено: Goldhead 06.12.2011 в 11:20
1. Листы вынуть = сделать их мягче. А при понижении клиренса обычно жесткости добавляют, чтобы не пробивало при уменьшившемся ходе. ИМХО вынимай лишние листы, пусть рессора останется только чиста чтобы мост в боковых положениях держала. А для вертикальной жесткости подбери и воткни пружину.
2. Изменится база, надо смотреть насколько сильно уедет мост и в какую сторону.
3. Амортизаторы, в свою очередь, тоже могут потребовать увеличения жесткости (надо курить жесткость задних, у 2126 задние штатны были чрезмерно жесткими, у 412 ИМХО тоже, заточено под полный багажник картошки штатно вообщем).
 
ЗЫ А что по этому поводу написано у т. Сингуринди?
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования