НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это объяснение со стороны нового блока управления, а к нему будет схема. Со стороны машины поиск следующий:(+)

Отправлено: Canep 16.12.2011 в 21:25
После п.3 должно остаться три или два провода (разумеется, если не были задействованы различные "сервисные" красивые, но бесполезные "приблуды" вроде "блокировки двигателя", вежливого света и прочих автозапусков).
Если управление замками "по плюсу" и путем подключения к внутреннему родному блоку управления, то на общем проводе должно быть +12В, при любом положении ключа зажигания и пропадающем при вынимании предохранителя в цепи управления замками двери. В аналогичном случае с управлением "по минусу" - 0В (короткое на массу).
Если управление замками предыдущие установщики подключили непосредственно к активаторам, то проводов к.п.будет два и для управления замками нужно будет использовать либо "+ АКБ", либо массу.
В сложных для понимания случаях проще и безболезненней разобрать водительскую дверь.
ПС Когда я менял старую глючную сигналку на которой использовалась дополнительная блокировка двигателя путем разрыва цепи зажигания дополнительным реле, то я распутывал весь жгут проводов (изоленту установщиков) и, меняя скрутки на зажимы перекоммутировал все по новой. Пользовался именно вышеизложенным алгоритмом.
ППС Очень может помочь анализ родного жгута проводов - откуда и куда идет, толщина проводника и т.п.
В общем задача творческая и в первый раз - интересная, хотя потом будет болеть спина, руки, ноги.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования