|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Рассказываю))):(+)
Отправлено: Ghost06 05.10.2004 в 19:09
|
Если движок не прогревается - значит или все очень чистое и круто работает или датчик чего-то ни того показывает))) Лично у меня без термостата и с печкой работающей в -10 стабильно 80гр со штатным вентилятором (правда с тряпочкой перед радиатором)
1 После установки верхнего термостата патрубок не будет прогреватся пока ОЖ не нагреется до 75-85гр (в зависимости от того, при какой температуре начинает приоткрыватся термостат, а открывается он полностью примерно при 90-95гр). То есть ОЖ до этой температуры циркулирует по малому кругу+печка (если включена). Принцип работы - внутри состав (не помню какой))), который при определенной температуре начинает расширяться. При этом клапан термостата приоткрывается. При температуре 90-95гр клапан открывается полностью.
2 Это очень хорошо - означает что аккумулятор, который при пуске двигателя отдал часть тока, заряжается (стрелка справа от нуля). После некоторого времени (от полминуты до пару минут в зависимости от количества прокрутов стартером) стрелка возвращается в ноль - это значит что аккум зарядился полностью (получил ток потраченный на пуск). Если при включенном электрооборудовании амперметр показывает ноль, значит что гена вырабатывает достаточно тока и аккум заряжен полностью. Если стрелка слева от нуля при работающем двигателе то или гена неисправен, или обрыв проводки от гены, или выход из строя реле регулятора (т.е. ездишь на аккумуляторе). Если же отклонение от нуля в минус небольшое (несоизмеримое с включенным оборудованием) то по идее перегрузка гены (слишком большой ток нагрузки).
Фуф))) В базу нада занести))) |
|
|
|