НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Подборка ссылок о том как Напалм мне Мерседес реанимировал(+)

Отправлено: Amigo2140 15.02.2012 в 16:48
Краткая предыстория:
2 года назад я отдавал машину в кузовной ремонт с целью заварить все дырки, поменять порог, арку и одно переднее крыло и затем покрасить машину. Когда отдавал машину - просил сделать "как для себя", и меня заверили что все будет в лучшем виде. В итоге: наружние элементы (внешний порог, крыло, арка) и покраска были выполнены прилично, а дырки были заделаны в лучших традициях фуфления на перепродажу - каким-то рубероидом, местами оцинковкой, затем заантикорены поверх, я естественно отверткой их не ковырял, в итоге получились адские бутерброды в которые затекала вода и машина прогнила за 1.5 года еще сильнее. Осенью поехал к своему механику в гараж с жалобой на стуки-скрипы в передней подвеске справа, осмотр выявил что с подвеской все ок, но вот передний лонжерон отгнил от пола и имеет люфт.
Затем начались поиски сварщика, и в этом очень сильно помог комрад Mack - свел меня с Напалмом, за что Mackу большое человеческое спасибо.
 
Итак ссылки на ЖЖ Наплама:
http://napalmv8.livejournal.com/20189.html - второй абзац с описанием результатов первичного осмотра
http://napalmv8.livejournal.com/22351.html - фото дырок справа
http://napalmv8.livejournal.com/22753.html - фото их же, только заваренных
http://napalmv8.livejournal.com/24301.html и http://napalmv8.livejournal.com/24411.html - еще пару слов про пол справа
http://napalmv8.livejournal.com/25144.html и http://napalmv8.livejournal.com/25540.html - то что выгнило из-за бутербродов из оцинковки и рубероида
http://napalmv8.livejournal.com/25804.html - замена поддомкратника
http://napalmv8.livejournal.com/26531.html - я все думал что мне кажеться что сиденье чуток неправильно стоит, дырки в процессе заваривания
http://napalmv8.livejournal.com/27015.html - днище практически готово, внутренний короб порога восстанавливается
http://napalmv8.livejournal.com/27755.html - задняя арка изнутри, замена рубероида на железо Well, антикор, Mack помог обработать швы герметиком
http://napalmv8.livejournal.com/28059.html - день выдался нелегким Well
http://napalmv8.livejournal.com/28177.html - новая поперечина под задние ухи сиденья, полностью выполняет функции оригинальной Well
http://napalmv8.livejournal.com/28908.html - результат, антикоррозийная обработка закончена, морда собрана Mackом.
 
Затем Напалм еще починил мне генератор (сдох зараза за 2 дня до того как машину в переварку отдал), дело было в банальном износе щеток, после их замены напряжение на клемах АКБ на хх 14.2 вольта.
ЗЫ Сейчас езжу как последний чайник и ташнот, за 3 месяца навыки атрофировались, да еще в зимней обуви трудновато машину чувствовать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования