НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Представь себе машину на открытом месте. На улице +30 в тени!(+)

Отправлено: вовчик 06.05.2012 в 22:57
Ты садишся, в салоне около +60. Включаешь кондей и чтоб "в шею не дуло" направляеш всё на лобовое. В месте, где диффузор дует на лобовое, температура резко снижается.
   Стоит впомнить, что лобовое и заднее стекло не прикручено, а приклеено к кузову по средству клея, и служит силовым модулем - делая кузов крепче на кручение и т.п...
   Нижняя часть лобового стекла охладилась, стала несколько хрупкой, чем верхняя. Кузов остывает не равномерно!!!! Разности температур определяют "предел текучести стекла", в следствии чего оно ломается.
   Тоже самое происходит при отрицательных температурах.
   Пример: В таз 2110 печка "не плохая", и чтобы обеспечить быстрый "прогрев" лобового стекла зимой, некоторые прогревают двигатель, и резко включают "печку на всю" на лобовое....
   В результете трескается лобовое стекло перед глазами именно в том районе куда направляли поток воздуха....
   Два варианта, но схожесть в обоих случаях - паразительна............
   ВЫВОД: "пользование благами цивилизации" приносит удовольствие, но только не надо бросаться из крайности в крайность.....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования