НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Так должно быть?(+)

Отправлено: digalex 07.10.2004 в 09:23
Летом поставил новый карб 2107. В сентябре чета забарахлил. Промыл. Поставил. Стала клинить заслонка перврй камеры. Думал как обычно, капнул масла на привод. Непомогло. С другой стороны карба. Тоже непомогло. Подклинивает гдето внутри.Но с этим думаю седня разберусь. Вопрос в другом. Заметил, что при открытии заслоки первой камеры, ось заслонки смещается влево (если смотреть со  стороны выпускного коллектора).Немного,1 мм прибл., причем болше, когда заслонка почти полностью открыта. Так и должно быть?
И сразу второй вопрос? На холодном двигателе, как заведешся - тапку в пол (просто проверка, не подумайте что я эктсремал)- имеет место большой провал, вплоть до остановки двигателя. Раньше такого небыло. Даже зимой в морозы. Заведешся   - ровные обороты на подсосе. Тапку в пол   -ровно и резко без провалов набирет обороты.
По мере прогрева конечно лучше становиться, провал почти исчезает.
Рабчая температура достигнута. Едем. Тапку в пол - начинается вялый разгон, без подергиваний. Причем тапку так и держишь возле пола. В чем может быть дело еще?
Свечи А20Д уфа проверил на стенде - ок.
Трамблер крутил всяко разно (БСЗ).
Провода прозвонил, сопроливление не больше 12.
Зазод на свечах 0,8.
Метки совпадают на приливе головки и на шкиве.
Цепь не ослаблена.
ЭПХХ работает, в норме и клапан и реле.
Единственное  - стробоскопом когда проверяю, метки на шкиве и на двигателе не совпадают, ваще никак  ( между ними 1,6 см), но та что на шкиве стоит ровно на холостых.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования