НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Я проще сделаю поставлю шаровой кран и посмотрю, но всё(+)

Отправлено: vvs74 07.10.2004 в 10:45
1.Объясняю для тех, кто на танке:
через сопло под давлением вылетает струя газа в камеру сгорания по пути затягивая окружающий воздух (это и есть инжекция)количество затягиваемого воздуха зависит от скорости вылетаемой струи, которая в свою очередь зависит напрямую от давления перед соплом. Качесво горючей смеси (соотношение газа и воздуха) зависит от растояния сопла от камеры сгорания (величина фиксированная констукционно)и размера диаметра сопла, т.е. получаетя, что количесво горючей смеси при горении зависит только от давления в шланге перед соплом.
2.Условный проход и конструкционное исполнение шарового крана сильно усложняет проведение плавной и точной регулировки (при незначительном углу поворота крана проход увеличиваевся очень сильно для сопла, у которого отверстие 0,4 мм) подачи газа. Если пользоваться бытовым редуктором типа "лягушка" у которого выходное давление не регулируется и составляет 1,5 Атм то проблема регулировки встает довольно остро. Именно поэтому я порекомендовал краник от резака.
3.Вчера я провел испытание своей горелки на нормальном регулируемом редукторе.
Горелка показала себя очень хорошо в диапазоне давления на монометре от 0,2 до 1,6 Атм, выше уже стали появлятся языки пламени над горелкой и место возгорания стало видно через смесительную камеру (это чревато перегревом самой горелки) единственный минус плоха теплоизоляция корпуса, но в пределах разумного, в перчатках можно брать
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования