НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Много неточностей(+)

Отправлено: Goldhead 11.10.2012 в 22:53
Самый мощный мотор на то время Ж) Да ищщо со стабилизатором Ж) Мну ржаль. AFAIK на жэтты ставились дажэ 9A (американские), а на европейские - KR. Лично ездил на жэтте с PL ем...
 
Далее по мотору: с 2Е2 на 90лыс мотор называется GU. Но у него степень сжатия 10 и требует он 98-й бензин (а не 92).
 
Болт суппорта выворачивается через забитый в него торкс... Кстати, суппорта как на фотках надо не перебирать, а выкидывать на помойку вместе с кулаком и тормозным диском: комплект кулак + тормозной диск + суппорт от пассата встает как родной, обладая при этом куда менее уродской конструкцией. Ну и большие диски как бонус.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования