- в одной и той же модели генератора могут быть использованы подшипники разных габаритных размеров (лично видел на генераторах VW и Катэк).
- даже если попадешь в размер велик шанс что подшипник не будет соответствовать по скоростным/нагрузочным характеристикам, т.к. кроилово. Для высокооборотистых моторов это порядка 20000 об/мин.
- в продаже сейчас много негодных, некачественных подшипников. Хорошие, годные подшипники стоят дорого.
Выводы:
1. Снять генератор, разобрать, дефектовать, фкурить каталоги и маркировки, купить все для ремонта.
2. Снять генератор и сдать его в контору, специализирующуюся по ремонту. Мне, например, делали на Каширке рядом с МФТИ. Обошлось порядка 6000, капремонт с изготовлением-заменой колец ЩУ, ремонтом диода и изменой подшипников.
Успехов,
Konstantin |