НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Велик шанс ошибиться и купить не то(+)

Отправлено: Goldhead 08.04.2013 в 18:21
- в одной и той же модели генератора могут быть использованы подшипники разных габаритных размеров (лично видел на генераторах VW и Катэк).
- даже если попадешь в размер велик шанс что подшипник не будет соответствовать по скоростным/нагрузочным характеристикам, т.к. кроилово. Для высокооборотистых моторов это порядка 20000 об/мин.
- в продаже сейчас много негодных, некачественных подшипников. Хорошие, годные подшипники стоят дорого.
 
Выводы:
 
1. Снять генератор, разобрать, дефектовать, фкурить каталоги и маркировки, купить все для ремонта.
2. Снять генератор и сдать его в контору, специализирующуюся по ремонту. Мне, например, делали на Каширке рядом с МФТИ. Обошлось порядка 6000, капремонт с изготовлением-заменой колец ЩУ, ремонтом диода и изменой подшипников.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования