Вот у меня средняя 100 км/час (что на 10 меньше твоей) на расстояниях 100-120км означает стрелку тахометра возле редлайна (или 1-я до 60, 2-я до 100, 3-я до 125, 4-я до максимума) и расход порядка 10-18 л на сотню
Средняя измеряется следующим образом - включаешь секундомер и обнуляешь одометр при трогании с места и когда приезжаешь на место - останавливаешь секундомер, переводишь секунды-минуты в часы и делишь пройденный пробег (в км) на время (в часах).
Про расход - чтобы его уменьшить нужно полностью починить авто (чтобы подшипники не клинили и все такое), произвести экономичный тунинх двигла (низовой вал, забедненная смесь в карбе, зажигание с мощной искрой и т.д.), залить жидкое масло в КПП, двигло и ЗМ, снять габажник с крыши, передние брызговики, заклеить скотчем щели в капоте и дверях, выкинуть все лишнее из салона/габажника, накачать в колеса по 2,5 атмосферы, и ездить дедушка-пинсеанегр - не выше 40 км/час на прямой передаче, газ стараться не давить вообще, на спусках выключать зажигание (заводиться потом с ходу).
Тогда, думается мне, будет у тебя порядка 5-5.5 л на сотню.
ЗЫ А еще можно цепляться тросом к попутным фурам/троллейбусам, тогда расход будет вообще к нулю стремиццо
Успехов,
Konstantin |