НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нормально вполне(+)

Отправлено: Goldhead 29.09.2013 в 03:38
Канонический расчет исходит из значения BSFC (Brake Specific Fuel Consumption), которое принимается равным от 0.4 до 0.55 lbs/hp/hour или, говоря русским языком и единицами С: 182-248 г на лс в час.
 
Или можно так, возьмем УЗАМ. По ВСХ там помницца цифры порядка 250 г на лс в час на режиме максимальной мощности. Что эквивалентно 333(3) мл на 1 лс в час. Или 33(3) литра в час на 100 лс.
 
Но, повторюсь, это идеальные условия. К примеру, в случае падения температуры воздуха бензина надо лить больше. Или бак закупорится. Или ход мембраны насоса уменьшится. Если смесь бедная на режиме максимальный мощности = поршни стекают в поддон (у УЗАМа вряд ли, слишком жЫрные они, а у современных моторов стекают только в путь).
 
Кстати, у обычного штатного БН с диаметром диафрагмы 70мм производительность около 60 л/ч (на свободный слив), ниже чего я и не советую опускаться.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования