|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Нормально вполне(+)
Отправлено: Goldhead 29.09.2013 в 03:38
|
Канонический расчет исходит из значения BSFC (Brake Specific Fuel Consumption), которое принимается равным от 0.4 до 0.55 lbs/hp/hour или, говоря русским языком и единицами С: 182-248 г на лс в час.
Или можно так, возьмем УЗАМ. По ВСХ там помницца цифры порядка 250 г на лс в час на режиме максимальной мощности. Что эквивалентно 333(3) мл на 1 лс в час. Или 33(3) литра в час на 100 лс.
Но, повторюсь, это идеальные условия. К примеру, в случае падения температуры воздуха бензина надо лить больше. Или бак закупорится. Или ход мембраны насоса уменьшится. Если смесь бедная на режиме максимальный мощности = поршни стекают в поддон (у УЗАМа вряд ли, слишком жЫрные они, а у современных моторов стекают только в путь).
Кстати, у обычного штатного БН с диаметром диафрагмы 70мм производительность около 60 л/ч (на свободный слив), ниже чего я и не советую опускаться.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|