НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не мешай машине работать.(+)

Отправлено: Павел 24.02.2014 в 20:56
Низкий коллектор лучше - у него трубы более одинаковой длины. Стабильнее (заметно) ХХ, лучше тяга на низких и средних. Теоретически, должен чуть душить на самых верхах, но я не заметил. И теория весьма спорная, ибо впуск - это отнюдь не только коллектор, и не на нём основное сопротивление потоку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования