НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Подкину идею.(+)

Отправлено: Павел 15.08.2014 в 12:42
Сейчас бы я делал отдельно передний контур, отдельно задний. ГТЦ и ВУ желательно буржуйский, но с большим диаметром камер, чем лукас. Камеры должны быть с разным объёмом естессна, больший на передок. Если волговский, то и ВУ надо волговский, хотя и встаёт на наш ВУ.
Для чего такая схема:
Родная 2-контурная один хуй при протечке одного контура не тормозит - проверено неоднократно.
Выигрыш - суппорта будут меньше закисать и более равномерно работать. Уменьшится ход педали, т.к. задние колодки будут быстрее преодолевать зазор.
Исключится взаимовлияние переда и зада.
Колдун сто пудов не понадобится - соотношение усилия переда и зада будет более правильным.
В итоге машину будет меньше крестить при торможении.
Идею подчерпнул у шевинивоводов - переделывают так диагоналку при установке больших колёс с другим вылетом. Нивоводы (классика) тоже так делают, результат вроде всем нравится. Я бы рискнул попробовать такую схему. Жигуляторы вон все так сделаны и норм.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования