НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Причём тут старые будильники? :-)(+)

Отправлено: Павел 12.10.2004 в 00:46
Карб, он и в африке карб. Ставим всё номинал, если карб под тот-же объём, должно заработать. Если не работает - шаманим зажигание. Не помогло - смотрим уже тарировки. Если чихает в карб - беднит, делаем постепенно богаче гл.топл., пока не исчезнут провалы. Если едет намана, только ХХ не держит - ищем бревно в системе ХХ. В любом случае надо проверить, нет ли бревна в Т.Ж. экономайзера мощностных режимов (не путать с эпхх), и не забито ли мааааленькое такое отверстие, которое пропускает разряжение в замембранную плоскость экономайзера, особенно если карб долго валялся в чулане.
 
Если недалеко от Гольянова бываешь - заездяй, отшаманим.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования