НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Закуриваем...(+)

Отправлено: Павел 12.10.2004 в 01:26
Смотрим 2121. На 38мм у задних разница. 492 против 530. Многовато, имхо.
 
А вот УАЗовские ближе - 20мм в сжатом (в растянутом с запасом). И ход одинаковый. По эффективности - в полтора раза, что неплохо. При сжатии, как 2 родных, при отбое, как 1.5 родных. Почти альтернатива дополнительной паре. А можно и буржуйские поискать, на УАЗ вроде есть.
Впрочем, на вазовских должны быть отбойники, и вроде как не страшно, если ход отбоя подвески ограничится этими упорами. А с учётом того, что и сжатый размер поменьше у нивских - можно чуть уменьшить наклон амов.
 
А вот 2123 - почти то, что надо:
Размеры - на 4мм разница - пох абсолютно.
Ходы - одинаковы.
Усилия сжатия (комфорт): 33,57 (нива) 30 (наши) - заебись, без потерь комфорта.
Усилия отбоя (противостояние раскачке): 177,5 ! Больше УАЗовских! Почти как 2 наших (95,5 х2)! ИМХО, самое то, что надо! Хочу такие аморты.
Вот только с крепежом чёта непонял - такой-же, типа ухо-ухо?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования