НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну и как, нервничать меньше стал?(+)

Отправлено: Павел 23.11.2014 в 01:33
Вот честно - нихера не понимаю смысл:
1. В надёжную железную систему вводишь потенциально слабое место - шланг и манометр. Ты в надёге шланга уверен так же, как и в железе двигателя?
2. Потенциально опасное место - если ни дай бог порвёт со стороны салона - во заебца будет ноги погреть и яйца смазать.
3. У тебя в машине появилась ещё одна хуйня, за которой надо регулярно и пристально следить, иначе см. п.2.
Чё там контролировать то? Ты вместо дороги смотришь на манометр? Я бы ещё понял, если ты участвовал бы в ралли по каменистой местности, где на каждом этапе кто-нидь без поддона приезжает. Тебе то нахуа? Я вот чёта ни разу не слышал, чтобы на УЗАМе ни с того, ни с сего давка пропала. Жигулёвого прибора хватает за глаза, на нём тоже отсечка видна =)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования