НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

этот геморр - только один раз, при замене колодок. потом просто ездишь и все.(+)

Отправлено: vovanrulez 19.01.2015 в 12:20
колодки сзади меняю раз в 4 года. реальные проблемы были только один раз с первой машинкой с такой конструкцией тормозов. как раз из-за собственного рукожопства. конфигурация железа в купленных колодках оказалась на миллиметры не такой как надо. но за возвращать было ехать лень, болгарка и дрель - наше все. на следующий день за 200км от дома начался скрежет при торможении. пришлось от этого чудо-механизма оставить только распорную планку, на глаз выставить зазор, доехать до дома. расследование показало, что из-за небольших отличий в геометрии железа допиленной колодки от требуемой И из-за настройки по книжке (т.е. неправильной) рычажок, двигающий зубчатую гайку, ушел под распорную планку, постепенно его погнуло и сорвало с оси. он с пружинками упал вниз, барабан и колодки под замену + ремкомплект с новым рычажком и пружинками.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования