НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Возможно в этом у меня закралась ошибка(+)

Отправлено: Chaika 09.02.2015 в 16:18
Еще с первых времен пользования СЕКОЙ, потом и на втором блоке, у меня мотор лучше работал, если я ставил в менеджере не на 20й зуб как положено, а на 18й, там есть такая настройка, ну думал и хрен с ним, ездит та и ездит. А вот недавно мерил какие зубы вырезать на новом маховике на новый мотор (который собираю уже года 3 и все на начальном почти этапе еще)), и обнаружил вероятную причину именно 18го зуба. Вот на картинке видно, что я отметил маркером полосу напротив дырки под ДПКВ, а на самом деле метка на маховике наверное должна быть правее, по фото видно небольшой острячек, видимо это и есть место ВМТ, как-раз 2 зуба и получается.
Колокол не мой, грязный, брал только для примерки у коллеги.
Мне такие маховики делает фрезеровщик, можно и у координатчика, но у нас в городе такой только один, он отказался.
И еще тут есть один момент - вазовские ДПКВ бывают с круглыми и прямоугольными сердечниками, так вот в моем варианте надо круглый, его можно ставить как угодно, плоский станет под углом к зубьям, а надо чтоб стоял перпендикулярно. Хотя повернуть там особо не сложно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования